МОУ Торбеевская ООШ им. Героя Советского Союза Н.С.Алпатова п.Юбилейный, Малоярославецкий район, Калужской области
  • Школьный театр

       “…театр- это страна истинного:

                                                         на сцене, за кулисами, в зале-

                                              человеческие сердца».

                                                                                                   В.Гюго

     Театр! Звучит громко. “Рождение” школьного театра "Фантазия" под руководством учителя русского языка и литературы Самбуровой Лидии Алексевны    в  2023г. явилось одним из направлений внеурочной деятельности учителя и учащихся.

                   Для учителя (Самбуровой Лидии Алексеевны) и её учеников это стало попыткой реализовать внутренние творческие возможности класса. «Артисты»- ученики   стали настоящими героями школьной жизни. Честно говоря, никто и не думал, что это увлечение выльется в серьёзное дело на многие года.

    Театр- это кафедра, с которой можно много сказать миру добра”     (Н.В.Гоголь)

     Учитель и участники творческого коллектива «Фантазия» учат зрителей не просто смотреть, а превращать свои чувства в мысли.

    Проделанная работа, убеждает, что первые сценические увлечения, первые аплодисменты не забудутся никогда. Это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.

    Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.
    Вовлечение детей в активную творческую деятельность во внеклассной работе – это эффективное средство развития способностей детей, их творческой индивидуальности, инициативы и формирования личности. Искусство театра – это коллективное искусство. Первостепенной задачей является воспитание у детей элементарных навыков необходимых для коллективной творческой работы. Участие в школьных спектаклях, подготовка театрализованных представлений формируют у ребенка собранность, организованность, ответственность, дисциплинированность,  помогают в преодоление смущения, застенчивости, скованности. Переживая важные ситуации, ребёнок по-новому осознаёт проблемы, свою реакцию, отношения к событиям, ценностям, к конкретным людям. Он открывает новые возможности построения отношений и самореализации.

    В условиях драматической импровизации ребёнок получает возможность улучшить самого себя. Театр превращается в средство, помогающее детям отыскать потерянные, скрытые области своего “я” и выразить их. Кроме этого, участие в школьных постановках обладает мощнымтерапевтическим эффектов в преодолении многих детских комплексов, сохранения их психологического здоровья.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie