МОУ Торбеевская ООШ им. Героя Советского Союза Н.С.Алпатова п.Юбилейный, Малоярославецкий район, Калужской области
  • О школе

    муниципальное общеобразовательное учреждение Торбеевская основная общеобразовательная школа, Малоярославецкий район Калужской области

    МОУ ТОРБЕЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    Сегодня в Торбеевской основной общеобразовательной школе обучается 104  учащихся.  Мы стремимся к созданию образовательной системы, способной каждому ученику помочь  достичь оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными задатками и способностями. По нашему мнению, только гибкие и открытые подходы  в образовательной системе, где воспитание и обучение органично взаимосвязаны,  способны вывести ребёнка на более высокий потенциально возможный уровень развития, адаптируя его к своим требованиям. Для создания таких условий необходимо тесное и эффективное взаимодействие всех социальных институтов и развитие социального партнёрства.

    Из воспоминаний С.Д. Дмитриевой.


    «... Ребята – школьники очень художественный народ: любили петь, выступать, научились писать плакаты. Школа превратилась в агитпункт.

    В первые годы Советской власти забота о детях была главной. На школу отпускали ржаную муку, сахар, ливер. Овощи выращивали на школьном участке. Всё делали сами ребята. На большой перемене пили чай, ели суп. Школу посещали врачи, они производили осмотр детей.

    В годы Гражданской войны в условиях разрухи и голода школа переживала много трудностей, не было учебников, бумаги, помогали все, кто мог.

    ... Ярким воспоминанием были проводы на фронт Гражданской войны, по его желанию, Горелова В.П. – первого нашего коммуниста. Народу полная школа, все пришли провожать Горелова. В школе в этот вечер был спектакль. И прямо из школы под звуки революционных песен и добрых пожеланий проводили мы сына народа и партии на борьбу за Советскую власть. Он погиб, а память о нём живёт в наших сердцах.

    И много таких примеров живёт в воспоминаниях и даёт возможность сейчас, в наши дни прочитать и задуматься...»

    История школы

    В 1973 году в посёлке Юбилейный началось строительство новой школы на 340 мест. В 1978 году школа-новостройка открыла свои двери для местной детворы. Параллель шло строительство пришкольного интерната на 140 мест для ребят из близлежащих деревень.
    Первого сентября 1978 года дети и взрослые собрались на торжественную линейку, которую открывал В.В. Чистяков, первый директор новой школы.
    Учащимися школы стали ученики Дубровской восьмилетней школы, Слядневской начальной, Торбеевской восьмилетней и Лисёновской начальной школ. Педколлектив был сформирован из перечисленных школ.
    Так с 1978 года началось летоисчисление новой школы, прародителем которой была Торбеевская начальная школа, построенная в 1915 году Земством. Первым учителем в той маленькой начальной школе была С.Д. Дмитриева, окончившая учительскую семинарию и получившая назначение в Торбеевскую (бывшую Земскую) школу.
    В своих воспоминаниях (рукопись находится в школьном музее) она рассказала, как радушно встретили её местные жители. Но трудно было работать: не хватало учебных принадлежностей, бумаги, карандашей, чернил. Учениками были только мальчики, девочек не пускали в школу родители по ряду причин: укоренившимся традициям патриархальной деревни, экономическим причинам, глубокому невежеству по отношению к женщине на селе.
    В 1918 году в школу приехал молодой учитель А.А. Лапшин, окончивший в 1915 году Алфёровскую учительскую семинарию. Впоследствии он был назначен заведующим школой. Тогда в школе трудились трое учителей: С.Д. Дмитриева, П.В. Фатеева, А.А. Лапшин.
    1918 – 1919 учебный год – был первым учебным годом при новой Советской власти. Школа росла, развивалась, пополнялась и крепла.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения:
    очная
    заочная
    очно-заочная

    Нормативный срок обучения:
    Начальное общее образование — 4 года
    Основное общее образование — 5 лет

    Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы:

    ООП НОО
    Формы обучения: Очная (Используются электронное обучение и дистанционные   образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:   4 года
    Государственная аккредитация:   до 21.03.2028
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):    Русский
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:    Русский язык, Математика, Русский (родной) язык, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Иностранный язык (английский), Окружающий мир, Музыка, Технология, ИЗО, Физическая культура, ОРКСЭ

    ООП ООО
    Формы обучения:    Очная, очно-заочная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:    5 лет
    Государственная аккредитация:    до 21.03.2028
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):    Русский
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:    Русский язык, Литература, Родной русский язык, Родная литература, Иностранный (английский) язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Обществознание, Химия, Физика, Биология, География, Физическая культура, ОБЖ, Технология, ИЗО, Музыка

    АОП НОО
    Формы обучения: Очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:   4 года
    Государственная аккредитация:   до 21.03.2028
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):    Русский
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:    Русский язык, Математика, Русский (родной) язык, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Иностранный язык (английский), Окружающий мир, Музыка, Технология, ИЗО, Физическая культура, ОРКСЭ

    АОП ООО
    Формы обучения:    Очная, очно-заочная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
    Нормативный срок обучения:    5 лет
    Государственная аккредитация:    до 21.03.2028
    Языки, на которых осуществляется образование (обучение):    Русский
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:    Русский язык, Литература, Родной русский язык, Родная литература, Иностранный (английский) язык, Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, История, Обществознание, Химия, Физика, Биология, География, Физическая культура, ОБЖ, Технология, ИЗО, Музыка

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития школы на период 2019-2024 г.г. является организационной основой реализации государственной политики в сфере образования. Программа развития обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам социально-экономического развития Российской Федерации.

    Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи:

    1.Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.

    2. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта педагога в школе.

    3. Привлечение молодых специалистов.

    4. Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.

    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.

    6. Создание условий для всестороннего развития учащихся во внеурочной деятельности.

    7. Создание условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

    8.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психологического сопровождения образовательного процесса.

    9. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.

    10.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.

    11. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie